Пластиковая карта - это не только современное средство электронных платежей, но и «двигатель прогресса» и механизм развития вашего бизнеса.
С 1995 года ООО «ТЕЛЕКАРТ-ПРИБОР» успешно функционирует на рынке пластиковых карт, сфера применения которых расширяется с каждым днем. Наша компания предлагает услуги по изготовлению различных видов пластиковых карт.
Сегодня за рубежом безналичная форма оплаты товаров и услуг составляет более 90% от всех платежных операций.
Преимущества использования систем электронных платежей очевидны, они позволяют существенно повысить скорость обращение денежной массы, упростить ее учет и контроль, сократить затраты на поддержание налично-денежного обращения.
Пластиковые карты применяются при оплате:
- телефонных разговоров,
- электроэнергии,
- интернет - услуг,
- общественного транспорта,
- в лифтовом хозяйстве,
- при парковке,
- являются платежным средством в банковских приложениях, а так же используются в качестве средства идентификации личности в системах контроля доступа, в качестве носителя персональных данных (страховая медицинская карта), для получения дисконтных скидок и могут использоваться в качестве клубных и рекламных карт.
ООО «ТЕЛЕКАРТ-ПРИБОР» производит электронную пластиковую карту, соответствующую международным стандартам ISO 7810, 7813, 7816. Мы предлагаем пластиковые карты различных видов с возможной их персонализацией (нанесение штрих-кода, фотографии, эмбоссирования, кодировка магнитной полосы и др.).
Описание
Дисконтные
На сегодняшний день это самые популярные пластиковые карты, дающие право клиентам постоянно пользоваться скидками, бонусами, дополнительными услугами в целой сети предприятий сферы обслуживания.
Дисконтные карты широко применяются для привлечения новых клиентов и поощрения постоянных. На их основе можно создать целую дисконтную сеть в разнообразных сферах деятельности между различными предприятиями, не конкурируют между собой и направлены на одного целевого потребителя (страховые организации - торгующие предприятия - развлекательные комплексы).
Кроме того, дисконтные карточки также выполняют рекламную функцию, являясь своеобразной визитной карточкой фирмы (клуба) и часто используются в различных рекламных акциях. Дисконтная карточка является эффективным и достаточно дешевым способом рекламы, а также может выступать хорошим инструментом проведения маркетинговых исследований. Если карточка имеет персональный номер, индивидуальный штрих-код или оснащена магнитной полосой, то есть возможность проследить историю клиента: частота посещения (клуба), на какую сумму совершаются покупки и т.д.
Клубные карты
Это прежде визитная карточка элитного клуба, ресторана, бара , фитнес-центра, дискотек и т.д., служащие для идентификации постоянных клиентов. Карточка такого типа должна сочетать в себе информативность и элегантный внешний вид. Владельцам клубных карт предоставляются различные скидки, дополнительные услуги или даются другие привилегии. В ряде случаев клубная карта выступает в роли пропуска в клуб ее владельца и его гостей.
Предоплатные карты
Карты с предоплатой - это прежде всего, интернет-карты (для доступа в интернет); телефонные карты, карты для оплаты услуг сотовой связи, IP телефоные, за проезд по платным автомобильным дорогам, а так же проездные билеты в общественном транспорте. Платежные карты выпускаются коммерческими структурами для расчетов в торговой или сервисной сети данной компании, использование их упрощает процедуру предоставления услуг - отсутствие договоров, абонплаты.
«Телефонные» карты - предназначены для предоплаты телефонных переговоров, имеющие несколько номиналов. Наиболее распространенный вид «телефонных» карт - таксофонные, роль которых выполняют в основном карты с памятью (с контактным модулем). Высокое качество полиграфии позволяет делать карточки, посвященные видам природы, архитектуры, историческим памятникам Украины, представляют большой интерес для коллекционеров.
Страховые карты
Карты, используемые в качестве дополнения или полноценной замены страхового полиса. Это удобные, надежные карты, которые могут хранить максимальное количество информации, необходимое при наступлении страхового случая (№ страхового полиса, серия, срок страхования, Ф.И.О. застрахованного лица и др.). Благодаря надежности, удобству и долговечности страховая карточка всегда может находиться при ее владельцу.
Бесконтактные карты
Карты универсального применения с большими функциональными возможностями для использования как единого документа в платежных системах, для хранения личных информационных данных и т.д.
При проведении операций с картой механического контакта с терминалом не происходит, что значительно увеличивает ее срок эксплуатации по сравнению с контактной картой. Карточку достаточно поднести к устройству, даже не вынимая из кошелька. Транзакции происходят за время, измеряемое долями секунды. Таким образом, владелец карты при проходе, например, через турникет метрополитена, может не останавливаться для фиксации карты в поле считывающего устройства. Это существенно увеличивает пропускную способность системы и экономит время пользователя карты. Надежность карты фактически определяется надежностью микросхемы. Проблем, возникающих при эксплуатации контактных карт (не только с микрочипом, но и магнитных) здесь не существует. Карта не теряет своих свойств при прохождении рентгеновского контроля в аэропорту, забытая в кармане рубашки, успешно выдерживает стирку в стиральной машине, дамская сумочка с магнитной защелкой не делает на карту никакого влияния
Основными преимуществами бесконтактных пластиковых карт являются:
- Высокая надежность карты
- Большая скорость обмена информации между картой и ридером (доли секунды)
- Возможность перезаписи и многократного использования.
- Высокая степень защиты от подделок.
- Многофункциональность - карточки могут нести больший объем перезаписываемой информации и использоваться одновременно для целого ряда приложений.
Важной особенностью карты с точки зрения как Потребителя, так и разработчика приложения, является возможность пользователя самостоятельно, без участия оператора, проводить транзакцию, не обладая при этом специальными навыками. В отличие от контактных карт, карт с магнитной полосой пользователю карточки не надо знать, как вставлять карточку в приемное устройство. Размер карты ничем не отличается от размеров обычной пластиковой карты (кредитной, дисконтной и т.п.), при этом владельцу карты не нужно вынимать ее из бумажника при проведении какой-либо операции, даже если в кошельке находятся металлические деньги
Возможны приложения для бесконтактной карты
- для оплаты в транспорте
- для оплаты за проезд на платных автодорогах
- для оплаты на парковках города и других городских услуг
- для оплаты услуг на горнолыжных курортах
- для системы контроля доступа
- для академических услуг (например, обслуживание в библиотеке) и т.д.
Карточка выпускается на основе модуля MIFAER ® Std MF1MOA2S50 производства Philips. Карта стандарта MIFARE полностью удовлетворяет требованиям международного стандарта ISO 7810, определяющий типоразмеры и физические свойства пластиковых карт (тепловые, механические и т.д.). Чрезвычайно проста конфигурация карты, что составляет только с имплантированные в пластик микрочипа с антенной, делает бесконтактную карту единственным неделимым модулем, устойчивым к бытовым тепловым, механическим, магнитных и радиационных воздействий.
Требования к макету
Требования, предъявляемые ООО «ТЕЛЕКАРТ-ПРИБОР» к изготовлениюэлектронного макета для бесконтактной карты и ламинированных карт
- Размеры макета 89х57 мм.
- Обрезной размер 85,6х54 мм. Необходимо также учесть скругление углов ~ 3,18 мм, но в макете их не задавать. Не рекомендуется располагать элементы дизайна (тексты, логотипы) на карточке ближе, чем 2,5 - 3 мм от края.
- Настоятельно рекомендуется:
- - Разрабатывать дизайн в светлых тонах, предпочтительны любые гильоширные сетки.
- - Дизайн не должен содержать прямых повторяющихся линий.
- - Желательно как можно меньше использовать синий цвет с подобными параметрами С=100, М=70, Y=0, K=0 или учесть при разработке, что синий уходит в красноту в процессе ламинирования.
- - Не использовать одноцветных заливок, или добавлять в заливку «шум».
- Растровые изображения должны быть предоставлены в формате (tif или psd) с разрешением 400-600 dpi, в цветовой модели CMYK. Файл должен быть сохранен без использования цветового профайла.
- Векторные изображения должны быть подготовлены в формате V8.0 (eps, ai), либо (cdr). Допускается использование только цветов из цветовой палитры CMYK.
- Сверстанные изображения должны быть предоставлены в формате qxd , ai или cdr . Не допускается масштабирование растровых изображений более чем на 10% от размера оригинала.
- Шрифты или конвертировать в кривые или прилагать дополнительно.
- Всю информацию предоставлять на Zip-диске (100 MB), компакт-диске, по электронной почте.
- Информация должна быть свободна от компьютерных вирусов.
- Если на изображении присутствуют зарегистрированные торговые знаки с фирменными цветами, то нужно предоставлять образец цвета или сообщать его номер по каталогу Pantone.
Составил: начальник бюро подготовки логотипов Болдин Н.В.
Тел. (048) 7116070
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Требования, предъявляемые ООО «Телекарт-Прибор» к изготовлению электронного макета для тиражирования на пластиковых карточках (АБС+лак).
- Размеры макета 87х55 мм.
- Размеры запечатываемой области 85,6х54 мм. Необходимо учесть скругления углов ~ 3 мм, но в макете их не создавать.
- Растровые изображения должны быть предоставлены в формате (tif или psd) с разрешением 400-600 dpi, в цветовой модели CMYK. Файл должен быть сохранен без использования цветового профайла.
- Векторные изображения должны быть подготовлены в формате (eps, ai), либо (cdr). Допускается использование только цветов из цветовой палитры CMYK.
- Сверстанные изображения должны быть предоставлены в формате qxd , ai или cdr. Не допускается масштабирование растровых изображений более чем на 10% от размера оригинала.
- Шрифты или конвертировать в кривые или прилагать дополнительно.
- Всю информацию предоставлять на Zip-диске (100 MB), компакт-диске, по электронной почте.
- Информация должна быть свободна от компьютерных вирусов.
- Если на изображении присутствуют зарегистрированные торговые знаки с фирменными цветами, то нужно предоставлять образец цвета или сообщать его номер по каталогу Pantone.
Составил: начальник бюро подготовки логотипов Болдин Н.В.
Тел. (048) 7116070
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.