Пластиковая карта - это не только современное средство электронных платежей, но и «двигатель прогресса» и механизм развития вашего бизнеса.

С 1995 года ООО «ТЕЛЕКАРТ-ПРИБОР» успешно функционирует на рынке пластиковых карт, сфера применения которых расширяется с каждым днем. Наша компания предлагает услуги по изготовлению различных видов пластиковых карт.

Сегодня за рубежом безналичная форма оплаты товаров и услуг составляет более 90% от всех платежных операций. 

Преимущества использования систем электронных платежей очевидны, они позволяют существенно повысить скорость обращение денежной массы, упростить ее учет и контроль, сократить затраты на поддержание налично-денежного обращения.

Пластиковые карты применяются при оплате:

 

  • телефонных разговоров,
  • электроэнергии,
  • интернет - услуг,
  • общественного транспорта,
  • в лифтовом хозяйстве,
  • при парковке,
  • являются платежным средством в банковских приложениях, а так же используются в качестве средства идентификации личности в системах контроля доступа, в качестве носителя персональных данных (страховая медицинская карта), для получения дисконтных скидок и могут использоваться в качестве клубных и рекламных карт.

 

ООО «ТЕЛЕКАРТ-ПРИБОР» производит электронную пластиковую карту, соответствующую международным стандартам ISO 7810, 7813, 7816. Мы предлагаем пластиковые карты различных видов с возможной их персонализацией (нанесение штрих-кода, фотографии, эмбоссирования, кодировка магнитной полосы и др.).

Описание

Дисконтные

На сегодняшний день это самые популярные пластиковые карты, дающие право клиентам постоянно пользоваться скидками, бонусами, дополнительными услугами в целой сети предприятий сферы обслуживания.

Дисконтные карты широко применяются для привлечения новых клиентов и поощрения постоянных. На их основе можно создать целую дисконтную сеть в разнообразных сферах деятельности между различными предприятиями, не конкурируют между собой и направлены на одного целевого потребителя (страховые организации - торгующие предприятия - развлекательные комплексы).

Кроме того, дисконтные карточки также выполняют рекламную функцию, являясь своеобразной визитной карточкой фирмы (клуба) и часто используются в различных рекламных акциях. Дисконтная карточка является эффективным и достаточно дешевым способом рекламы, а также может выступать хорошим инструментом проведения маркетинговых исследований. Если карточка имеет персональный номер, индивидуальный штрих-код или оснащена магнитной полосой, то есть возможность проследить историю клиента: частота посещения (клуба), на какую сумму совершаются покупки и т.д.

Клубные карты

Это прежде визитная карточка элитного клуба, ресторана, бара , фитнес-центра, дискотек и т.д., служащие для идентификации постоянных клиентов. Карточка такого типа должна сочетать в себе информативность и элегантный внешний вид. Владельцам клубных карт предоставляются различные скидки, дополнительные услуги или даются другие привилегии. В ряде случаев клубная карта выступает в роли пропуска в клуб ее владельца и его гостей.

Предоплатные карты

Карты с предоплатой - это прежде всего, интернет-карты (для доступа в интернет); телефонные карты, карты для оплаты услуг сотовой связи, IP телефоные, за проезд по платным автомобильным дорогам, а так же проездные билеты в общественном транспорте. Платежные карты выпускаются коммерческими структурами для расчетов в торговой или сервисной сети данной компании, использование их упрощает процедуру предоставления услуг - отсутствие договоров, абонплаты.

«Телефонные» карты - предназначены для предоплаты телефонных переговоров, имеющие несколько номиналов. Наиболее распространенный вид «телефонных» карт - таксофонные, роль которых выполняют в основном карты с памятью (с контактным модулем). Высокое качество полиграфии позволяет делать карточки, посвященные видам природы, архитектуры, историческим памятникам Украины, представляют большой интерес для коллекционеров.

Страховые карты

Карты, используемые в качестве дополнения или полноценной замены страхового полиса. Это удобные, надежные карты, которые могут хранить максимальное количество информации, необходимое при наступлении страхового случая (№ страхового полиса, серия, срок страхования, Ф.И.О. застрахованного лица и др.). Благодаря надежности, удобству и долговечности страховая карточка всегда может находиться при ее владельцу.

Бесконтактные карты

Карты универсального применения с большими функциональными возможностями для использования как единого документа в платежных системах, для хранения личных информационных данных и т.д.

При проведении операций с картой механического контакта с терминалом не происходит, что значительно увеличивает ее срок эксплуатации по сравнению с контактной картой. Карточку достаточно поднести к устройству, даже не вынимая из кошелька. Транзакции происходят за время, измеряемое долями секунды. Таким образом, владелец карты при проходе, например, через турникет метрополитена, может не останавливаться для фиксации карты в поле считывающего устройства. Это существенно увеличивает пропускную способность системы и экономит время пользователя карты. Надежность карты фактически определяется надежностью микросхемы. Проблем, возникающих при эксплуатации контактных карт (не только с микрочипом, но и магнитных) здесь не существует. Карта не теряет своих свойств при прохождении рентгеновского контроля в аэропорту, забытая в кармане рубашки, успешно выдерживает стирку в стиральной машине, дамская сумочка с магнитной защелкой не делает на карту никакого влияния

Основными преимуществами бесконтактных пластиковых карт являются:

 

  • Высокая надежность карты
  • Большая скорость обмена информации между картой и ридером (доли секунды)
  • Возможность перезаписи и многократного использования.
  • Высокая степень защиты от подделок.
  • Многофункциональность - карточки могут нести больший объем перезаписываемой информации и использоваться одновременно для целого ряда приложений.

 

Важной особенностью карты с точки зрения как Потребителя, так и разработчика приложения, является возможность пользователя самостоятельно, без участия оператора, проводить транзакцию, не обладая при этом специальными навыками. В отличие от контактных карт, карт с магнитной полосой пользователю карточки не надо знать, как вставлять карточку в приемное устройство. Размер карты ничем не отличается от размеров обычной пластиковой карты (кредитной, дисконтной и т.п.), при этом владельцу карты не нужно вынимать ее из бумажника при проведении какой-либо операции, даже если в кошельке находятся металлические деньги

Возможны приложения для бесконтактной карты

 

  • для оплаты в транспорте
  • для оплаты за проезд на платных автодорогах
  • для оплаты на парковках города и других городских услуг
  • для оплаты услуг на горнолыжных курортах
  • для системы контроля доступа
  • для академических услуг (например, обслуживание в библиотеке) и т.д.

 

Карточка выпускается на основе модуля MIFAER ® Std MF1MOA2S50 производства Philips. Карта стандарта MIFARE полностью удовлетворяет требованиям международного стандарта ISO 7810, определяющий типоразмеры и физические свойства пластиковых карт (тепловые, механические и т.д.). Чрезвычайно проста конфигурация карты, что составляет только с имплантированные в пластик микрочипа с антенной, делает бесконтактную карту единственным неделимым модулем, устойчивым к бытовым тепловым, механическим, магнитных и радиационных воздействий.

Требования к макету

Требования, предъявляемые ООО «ТЕЛЕКАРТ-ПРИБОР» к изготовлениюэлектронного макета для бесконтактной карты и ламинированных карт

  • Размеры макета 89х57 мм.
  • Обрезной размер 85,6х54 мм. Необходимо также учесть скругление углов ~ 3,18 мм, но в макете их не задавать. Не рекомендуется располагать элементы дизайна (тексты, логотипы) на карточке ближе, чем 2,5 - 3 мм от края.
  • Настоятельно рекомендуется:
  •    - Разрабатывать дизайн в светлых тонах, предпочтительны любые гильоширные сетки.
  •    - Дизайн не должен содержать прямых повторяющихся линий.
  •    - Желательно как можно меньше использовать синий цвет с подобными параметрами С=100, М=70, Y=0, K=0 или учесть при разработке, что синий уходит в красноту в процессе ламинирования.
  •    - Не использовать одноцветных заливок, или добавлять в заливку «шум».
  • Растровые изображения должны быть предоставлены в формате (tif или psd) с разрешением 400-600 dpi, в цветовой модели CMYK. Файл должен быть сохранен без использования цветового профайла.
  • Векторные изображения должны быть подготовлены в формате V8.0 (eps, ai), либо (cdr). Допускается использование только цветов из цветовой палитры CMYK.
  • Сверстанные изображения должны быть предоставлены в формате qxd , ai  или cdr . Не допускается масштабирование растровых изображений более чем на 10% от размера оригинала.
  • Шрифты или конвертировать в кривые или прилагать дополнительно.
  • Всю информацию предоставлять на Zip-диске (100 MB), компакт-диске, по электронной почте.
  • Информация должна быть свободна от компьютерных вирусов.
  • Если на изображении присутствуют зарегистрированные торговые знаки с фирменными цветами, то нужно предоставлять образец цвета или сообщать его номер по каталогу Pantone.

Составил: начальник бюро подготовки логотипов  Болдин Н.В.

Тел. (048) 7116070

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Требования, предъявляемые ООО «Телекарт-Прибор» к изготовлению электронного макета для тиражирования на пластиковых карточках (АБС+лак).

  • Размеры макета 87х55 мм.
  • Размеры запечатываемой области 85,6х54 мм. Необходимо учесть скругления углов ~ 3 мм, но в макете их не создавать.
  • Растровые изображения должны быть предоставлены в формате (tif или psd) с разрешением 400-600 dpi, в цветовой модели CMYK. Файл должен быть сохранен без использования цветового профайла.
  • Векторные изображения должны быть подготовлены в формате (eps, ai), либо (cdr). Допускается использование только цветов из цветовой палитры CMYK.
  • Сверстанные изображения должны быть предоставлены в формате qxd , ai  или cdr. Не допускается масштабирование растровых изображений более чем на 10% от размера оригинала.
  • Шрифты или конвертировать в кривые или прилагать дополнительно.
  • Всю информацию предоставлять на Zip-диске (100 MB), компакт-диске, по электронной почте.
  • Информация должна быть свободна от компьютерных вирусов.
  • Если на изображении присутствуют зарегистрированные торговые знаки с фирменными цветами, то нужно предоставлять образец цвета или сообщать его номер по каталогу Pantone.

Составил: начальник бюро подготовки логотипов Болдин Н.В.

Тел. (048) 7116070

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Проект «Пассажирская автоматика метрополитена».

Основные результаты эксплуатации проекта в Харьковском метрополитене с 2009 по 2012год

-Исключены хищения. 

Продажи жетонов, карт, пополнения карт осуществляется через автоматы.  что позволило уволить кассиров. За счет унифицированных с АКП жетонных бункеров идет обмен опечатанными бункерами между АКП и автоматами по продаже жетонов, исключен доступ людей к жетонам. Система проводит постоянную электронную инкассацию жетонов. Инкассацию денег в автоматах продаж производит уполномоченный банк.

-Резко снижены затраты на эксплуатацию пассажирской диагностики.

Количество обслуживающего персонала пассажирской автоматики 29 станций метрополитена – 15 человек. Реализована дистанционная диагностика оборудования. Сервисные специалисты находятся в центре управления, куда на Автоматическое рабочее место сервиса (АРМС) поступает информация о неисправностях оборудования с указанием станции, вида оборудования и узла, которое неисправно. За счет того, что АКП имеет модульную структуру, ремонт и замена блоков занимает минимальное время.

Состав проекта

  1. Автоматизированный контрольный пункт (АКП) «Каскад-15». Представляет собой оборудование нового поколения с современным дизайном, в качестве оплаты проезда принимает жетоны, электронные бесконтактные карты.
  2. Автоматы продажи жетонов, в которых реализована электронная инкассация.
  3. Автоматы пополнения электронных карт
  4. Дистанционная диагностика оборудования.
  5. Бесконтактная электронная карта. Стандарт ISO 7810, ISO 14443, часть 1,2,3, ISO 10373-6
  6. Программный комплекс управления пассажирской автоматики.

Оборудование серийно производится ООО «Телекарт-Прибором» самостоятельно в замкнутом цикле технологий приборостроительного завода. Учитывая, что предприятие поставляет продукцию для Министерства обороны Украины, вся продукция проходит проверку согласно требований и инструкций военных представительств на предприятиях военного комплекса.

Решения для лифтового хозяйства.

Сегодня  чрезвычайно актуальными становятся  лифтовые сооружения. В связи  с тем, что возводящиеся архитектурные  становятся  все выше  и выше, необходимо  позаботиться о том, что бы  лифт  работал  стабильно и исправно. В свою очередь, лифт – дополнительные затраты  электроэнергии, а так  же – постоянная  необходимость следить за его состоянием. Инновационным решением для  лифтового хозяйства  является следующий  прибор – специальный терминал для  лифта. С  установлением  терминала, людям не придется  оплачивать услуги  лифта вдобавок к коммунальным услугам. Теперь каждый  сможет оплачивать сумму, соответствующую количеству своих  проездов. Такое нововведение позволит  избежать взаимодействия с расчетными организациями, ЖЭКами и т. д. 

Оплата  услуги будет  осуществляться с помощью специальной  карточки. С  появлением  терминалов  увеличатся  материальные  средства, направленные  на  облагораживание лифта, а значит, организации, обслуживающие лифты будут регулярно проводить ремонтные и профилактические работы. Терминалы  для  лифта  позволяют экономить на энергопотреблении, потому как с этим  аппаратом, лифт не будет перемещаться в холостую. В свою очередь, это отразится на  эксплуатационном ресурсе.

Терминал предназначен  для установки непосредственно в кабине лифта. 

Для осуществления оплаты за проезд на транспорте устанавливаются бортовые (стационарные) терминалы – автоматические устройства оплаты услуг с помощью бесконтактной карты. Это устройство легко в обслуживании и позволит быстро и без затруднений произвести оплату. Кроме того, для удобства потребителей каждый терминал оснащен контрольной функцией, с помощью которой пассажир может проверить, сколько условных денег – городских единиц осталось у него на карточке и какие последние транзакции (операции оплаты) были им осуществлены. На стадии внедрения проекта оплата наличными деньгами может параллельно осуществляться кондуктором, который будет оснащен ручным терминалом. Ручной терминал представляет собой небольшое переносное устройство, удобное в обслуживании и выполняющее те же функции, что и стационарный терминал. Таким образом, с помощью ручного терминала кондуктор сможет проверить, была ли осуществлена оплата пассажиром, установив контрольную функцию на терминале, либо в случае необходимости произвести оплату. Контролеры, работающие на маршруте, обеспечены ручными контрольными терминалами, который позволяют только произвести контроль оплаты проезда. Лица, имеющие право на льготы и получившие в Управлении социальной защиты населения и труда социальную карточку, используют ее при оплате за проезд и имеют право на определенное число бесплатных проездов в месяц на городском транспорте.

На транспортном предприятии устанавливается сервер для получения достоверной информации об объеме предоставляемых услуг за необходимый период времени.

Таким образом, проект обеспечивает возможность получения полной и своевременной информации об объеме перевозки пассажиров (например, за сутки), в том числе имеющих льготу на проезд, что позволит привести в соответствие спрос и предложение на транспортные услуги. Получение точных данных об объеме перевозки льготных категорий граждан даст возможность определения точного размера дотаций, поступающих из городского бюджета. Анализ полученной информации и проведение мониторинга пассажиропотоков позволит усовершенствовать маршрутную сеть и графики движения подвижного состава с целью снижения загруженности транспорта. Безналичная форма оплаты позволит значительно увеличить ежемесячный сбор выручки на маршрутах, что обеспечит нормальное функционирование и развитие транспортных предприятий, повышение оплаты труда сотрудников и возможность вложения дополнительно полученных средств на обновление и ремонт транспортного парка.